Проводим комплексную оценку развития ребенка. Междисциплинарная команда специалистов (психолог, тифлопедагог, сурдопедагог, двигательный терапевт) проверяет зрение и слух, психическое развитие, когнитивные и двигательные навыки, возможности самообслуживания.
Организуем пробные занятия со всеми специалистами и преподавателями творческих мастерских. Это помогает понять способности и предпочтения ребенка в обучении.
На основе оценки и пробных занятий мы составляем индивидуальный план обучения на ближайший год. В плане прописаны конкретные занятия, которые помогут ребенку стать более самостоятельным, научиться общаться, ориентироваться в пространстве, обслуживать себя в быту и в перспективе получить образование и профессию.
Поддерживаем родителей: обучаем их взаимодействию с ребенком, предоставляем им психологическую помощь и услуги социальной няни, с которой можно оставить ребенка, чтобы отдохнуть, сходить к врачу или даже выйти на работу.
Обучаем педагогов, которые работают в учебных заведениях для детей с инвалидностью и хотят повысить квалификацию или не имеют опыта работы с учащимися с сенсорными нарушениями.